september 28, 2007

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОЕКТУ ИНТЕГРАЦИИ НЕЭСТОНСКОГОВОРЯЩИХ В ЭСТОНИИ

ИНТЕГРАЦИЯ В ЭСТОНИИ

I. ГРУППЫ НАСЕЛЕНИЯ НУЖДАЮЩИЕСЯ В ИНТЕГРАЦИИ

1.1. Группы населения нуждающиеся в интеграции:
а). Коренные эстонцы, которые в течение советского времени утратили навыки владения эстонским языком, выбрав русский как основной язык в семье;
б). Русские, а также представители других национальностей, которые на протяжении веков живут в Эстонии и не владеют эстонским языком;
в). Русские, а также представители других национальностей бывшего Советского Союза, которые были приглашены в Эстонию эстонским правительством того времени, или были отправлены принудительно, по причине нехватки местной рабочей силы е по необходимости восстановить страну после войны, и для развития экономики в общем. Относящиеся к этой группе проработали всю жизнь в Эстонии на её благо е платили налоги в Эстонии;
г). Дети и внуки группы "в";
д). Граждане прибывшие в Эстонию в пост советское время;
е). Граждане прибывшие в Эстонию в течении последних 10 лет.

1.2. Разделение по гражданству.
В Эстонии сложилась особення патологическая ситуция: многие коренные эстонцы не имеют эстонского гражданства изза отсутствия доказательств собственного происхождения и многие граждане Эстонии не умеют говорить по эстонски и абсолютно чужды эстонской культуре.
Население Эстонии может быть разделено на группы по признаку гражданства:
1). Граждане Эстонии;
2). Aльены - граждане без никакого гражданства;
3). Граждане России и граждане других государств – эта группа, в свою очередь, делится на 2 подгруппы:
- граждане выбравшие в пост советское время гражданство других стран но причине невозможности получить эстонское гражданство ( NB! часть этих граждан взяло гражданство незнакомых и чуждых им стран - лишь бы не остаться без никакого гражданства), а также их дети и внуки;
- Граждане прибывшие в Эстонию в пост советское время (т.е. относящиеся к пунктам "д" и "е" §1.1.).

1.3. Особенности групп "в" и "г" - граждане прибывшие в Эстонию в советское время и их дети и внуки.
Эти граждане по сути и по фактам являются жертвами социализма - если бы Эстония не вошла в Советский Союз эта категория не проживала бы в Эстонии.

1.4. Особенности группы альенов.
Альены - это оскорбительное наименование граждан оставшихся без гражданства в пост советское время.
Эти граждане лишены гражданских, социальных и политических прав, очень часто также и основных прав человека. Посвятив всю свою жизнь труду на благо Эстонии, утратив здоровье в следствии тяжёлого труда, оказавшись без гражданства, эта группа чувствует себя униженной, угнетённой и оскорблённой.
Правительство капиталистической Эстонии отказалось признать заслуги этих людей перед эстонским обществом, отказалось признать их жертвами социализма и занялось унижением их чести и достоинства, используя оскорбительные ярлыки "оккупанты", "алкоголики", "альены", забывая о том, что в советское время эти люди приехали в Эстонию исключительно по приглашению и по желанию эстонского правительства того времени.
На сегодняшний день у группы альенов развилось очень сильное чувство ненависти к Эстонии е к эстонскому правительству, а также к гражданам Эстонии в общем.
Нужно подчеркнуть, что умнейшие представители группы, а также лица с хорошим экономическим положением, уже давно выучили эстонский язык и сдали экзамен на гражданство - в группе остались лишь лица с нормальными или пониженными умственными способностями, с недостаточными доходами, остро нуждающиеся в социальной и психологической помощи.
Родословное дерево большинства не имеющих никакого гражданства выглядит примерно так: родители украинцы/финны, место рождения и учебы - Азербайджан, место работы с ранней молодости е место уплаты налогов - Эстония. Ни Украина, ни Финляндия, ни Азербайджан, ни Эстония гражданства не дают, Россия предлагает своё гражданство, но гражданин отказывается, так как не имеет никакого отношения к России, и остаётся без гражданства.
Термин "альено" происходит от латинского "alienus" и значит "принадлежащий к чужому/другому", используется для обозначения иностранцев, чуждых культур, душевно больных и инопланетян.
Общественное мнение на мировом уровне осуждает использование термина "альено" в отношении лиц без гражданства в Эстонии, считая его неадекватным и оскорбительным, а также дискриминирующим.

II. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРАЦИИ В ЭСТОНИИ И РАЗЛИЧИЯ С ЕВРОПОИ.

2.1. Ситуация в Эстонии значительно отличается от ситуации в Европе, в особенности, в Европе отсутствуют группы "в" и "г" указанные в §1.1., а также гражане "альены" без гражданства.
Основными особенностями Эстонии являются:
- огромное количество населения без гражданства, подобная ситуация на мировом уровне наблюдается только в Латвии;
- oгромное количество населения, в том числе и многие имеющие эстонское гражданство, не умеет говорить на государственном языке;
- сильно выраженные рацизм е дисцриминация по отношению к неэстонскоговорящим происходящим из бывшего Советского Союза и неумерно преклонное и раболепное отношение к неэстонскоговорящим гражданам других стран - такое неравное отношение чувствительно усугубляет и ухудшает ситуацию, провоцируя психологическую неспособность учить язык у коренных неэстонкоговорящих;
- в Эстонни до сих пор не выработана методика преподавания эстонского языка неэстонцам и русскоговорящим детям в русских школах. Правительство капиталистической эстонии не хочет использовать методики преподавания эстонского языка и соответствующие учебники советского времени, которые намного эффективнее новых методик, демонстрируя странное и патологическое отторжение к достижениям культуры и науки советского периода. В школьных учебниках эстонского языка нет ни одного слова на русском языке (!!!)- эти книги нельзя называть учебниками. В учебниках для начальной школы используются грамматические формы высшего сложнейшего уровня и нет параллельного перевода на русский, полностью отсутствуют их объяснения. Нынешнее преподавание эстонского языка в русских школах является психологическим насилием над детьми - насилием, которое не приносит никаких результатов кроме ненависти к Эстонии и проблемам на психологическом/психиатрическом уровне;
- в продаже и в библиотеках полностью отсутствуют качественные учебники и самоучители эстонского языка, предлагемые пособия можно определить лишь как изевательство над покупателем - по ним бючить язык невозможно. Словари также неполноценны: в них отсутствуют необходимые сведения по склонению е спряжению;
- неразвитость системы правосудия, полная безнаказанность политиков и граждан провоцирующих расовую ненависть и унижающих других граждан на основе расового и исторического происхождения и языка;
- экстремистское поведение правительства и политиков, неадекватная е недостаточная оценка преступлений фашизма и его последствий, желание переделать историю с целью "оправдать" переход от социализма к капитализму путём диффамации и клеветы, паталогиоческое оругивание и надругание над массами граждан являющимися ни чем иным как жертвами социализма.

2.2. Необходимо подчеркнуть, что в Европе не существует групп "а" - "г" указанных в §1.1. и не существует никаких научных разработок для интеграции этих групп населения. К группам "д" и "е" указанным в §1.1. (граждане приехавшие в Эстонию в пост советское время) могут быть применены системы интеграции yпотребляемые в Европе, однако для других групп должны быть выработаны специальные меры, учитывающие социальные, исторические и психологические факторы.

2.3. Страны Европы относятся с уважением к так называемым национальным меньшинствам, когда количество исторического национального меньшинства в стране превышает 5% в стране вводится второй государственный язык, например в Швейцарии 4 государственных языка, в Финляндии 2. В Эстонии присутствуют все предпосылки для введения второго государственного языка - русского.

2.4. Отношение между эстонскими русскими и российскими русскими.
Русские, которые жувут в России, не признают русских живущих в Эстонии за русских и называют их "эстонскими русскими". Ситуация похожа на ситуацию с швейцарскими итальянцами - итальянцы не считают их настоящими итальянцами.

III. МЕТОДЫ ИНТЕГРАЦИИ В ЕВРОПЕ

В Европе и во многих других странах мира обычно применяются следующие методы:
- бесплатные курсы государственного языка 3-ёх уровней (начального, среднего и высшего) проводимых в разное время дня удобное для потебителя (утреннее, обеденное, вечернее);
- введение фигуры интеркультурального посредника в школах е организациях;
- обеспечение наличия в продаже качестевенных и еффективных учебников, самоучителей и словарей.


IV. МЕРЫ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ НЕЭСТОНСКОГОВОРЯЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ В ЭСТОНИИ

4.1. Правительство должно создать специальную научную комиссию из специалистов с высшим образованием, социологов, психологов, психиатров, специалистов по комуникации и общению для исследования создавшейся ситуации е для выработки подробной программы разрешения проблем возникших в обществе изза отсутствия программы интеграции в пост советское и советское время.

4.2. Правительство должно создать ещё одну специальную научную комиссию с участием филологов российских университетов специализированных в угро-финнскых языках для выработки методик преподавания эстонского языка in primis в русских школах.

4.3. Правительство должно позаботиться срочно принести официальные извинения за оскорблемия чести и достоинства граждан альенов и всех других граждан пересилившихся в Эстонию во времена социализма по приглашению эстонского правительства того времени и проиработавших всю жизнь в Эстонии и на благо Эстонии, призная их жертвами советского режима и честными тружениками, а не "оккупантами".

4.4. Правительство должно официально признать, что во время второй мировой войны без вмешательства Советского Союза все эстонцы были бы истреблены как не принадлежащие к правильной расе. Вопрос о приосоединении Эстонии к Советскому Союзу должен быть изучен лучше, фальшивая национальная пропаганда по этому серёзному вопросу должна пресекаться, правительство Эстонии советского времени должно быть признанным ответственным за свои свободно принятые решения и его ответственность не должна переноситься на простых граждан (жертв этоги правительства).

4.5. Русский язык должен быть введён в ранг официального языка на котором граждане имеют право обращатья в государственные органы и получать ответ.
Принимая во внимание что Эстония лишь недавно обрела независимость, вопрос о введении русского языка в ранг государственного ещё преждевремен, но 2/3 (или даже более) коренного неэстонскоговорящего населения имеют право обращаться в государственные органы на русском языке.

4.6. Правительство должно обеспечить полноценное школьное обучение на русском языке. Общеобразовательные программы для русских школ должы быть улучшены хотя бы до уровня программ советского времени, нынешние программы слишом хаотичны и примитивны, и не способствуют гармоничному развитию личности. Преподавание предметов на эстонском русскими преподавателями, которые не владеют эстонским, или эстонскими преподавателями не владеющими русским - это насилие и издевательство над детьми. Учебники на эстонском и произведения литературы должны быть снабжены параллельным переводом на русский. Учебники эстонского языка должны объяснять эстонскую грамматику на правильном русском языке. Словари должны быть обогащены дополнительными сведениями по склонению и спряжению.
До тех пор пока не будет выработана методика обучения языку и адекватные учебные пособия, до тех пор пока не будут подготовлены адекватные преподаватели, насильственное и уродливое обучение эстонскому языку необходимо приостановить. Временно можно вернуться к советским пособиям - тогда можно надеяться что русские дети наконец-то заговорято хоть чуть-чуть по эстонски.
Нужно выяснить, почему русские дети учат 12 лет эстонский язык, сдают госэксамены, но не способны сказать по-эстонски даже ни одной примитивной фразы.

4.7. Необходимо принять меры для того чтобы прекратить социальную изоляцию и сегрегацию русскоговорящих детей. Русские дети в большинстве своём не имеют контактов с эстонскими детьми. Государство должно организовать совместные мероприятия эстонских и русских детей, привлекая интеркультуральных посредников и пресекая любые проявления раcовой ненависти. Также должны быть созданы двуязычные кружки для детей.

4.8. Государство должно позаботится внедрить как можно скорее европейские методы интеграции укасанные в части III:
- бесплатные курсы государственного языка 3-ёх уровней (начального, среднего и высшего) проводимых в разное время дня удобное для потебителя (утреннее, обеденное, вечернее);
- введение фигуры интеркультурального посредника в школах е организациях;
- обеспечение наличия в продаже качестевенных и эффективных учебников, самоучителей и словарей.
Фигура интеркультурального посредника: это гражданин который отлично знает культуру своей страны и язык страны в которои живёт, а также свой родной язык. Например, это может быть русский, хорошо знающий русскую культуру, обычаи и традиции и хорошо говорящий по эстонски ,или эстонец, знаток эстонской культуры хорошо говорящий по русски. Русскоговорящий эстонец должен знать культуру эстонии и хорошо говорить на обеих языках.
Посредник обычно помогает детям в школе или гражданам обращающимся в государственные учреждения, исполняя роль преводчика.
Посредник учавствует также в рaзличных культурных мероприятиях, представляя культуру своеи страны, свою страну в общем и свой язык.

4.9. Должна быть создана специальная бесплатная психологическая служба для граждан y которых не получается выучить язык по психологическим причинам, возникшим вследствие дискриминации в пост советское время.

4.10. Правительство должо разрешить проблему "альенов", первым делом поменяв кличку "альено" на "аполиде" или "лицо без гражданства" или на другое не унижающее честь и личное достоинство название.

4.11. Принимая во внимание чрезбычайно патологическую ситуацию в общем, принимая во внимание денжные средства перечисленные Швецией и Евросоюзом на интеграцию, государство должно подарить всем русскоговорящим хороший и эффективный самоучитель эстонского языка (с подробными объяснениями на русском языке) и большой словарь (не менее 60 тысяч слов).
Учебники/самоучители эстонского языка, написанные на правильном русском языке, должны быть подарены всем школьникам русских школ.
Так как ны говорим о НАСТОЯЩЕЙ интеграции, и принимая во внимание важность знания русского языка для эстонскоговорящего населения, будет правильно подарить учебники/самоучители русского языка и соответствующие словари всем ученикам эстонских школ.

4.12. Важность наказания экстремистов-рацистов-националистов.
Каждый тип расовой и национальной пропаганды должен быть строго наказан независимо от ранга совершившего преступление.
Преступления оставленные без наказания провоцируют новые преступления.
Должы быть строго и образцово наказаны лица участвовавшие в апрельских беспорядках, in primis, лица оскорбившие полицейских, лица оскорбившие честь представителей правительства, лица кричавшие "оккупанты", представители правительства которые оскорбили честь павших в борьбе против фашизма, лица которые сoжгли флаг Естонии, субъект который угрожал взорвать памятник Безымянному солдату.
Эстония должна стать государством основанном на законе е на праве, даже если для этого необходимо изменить законы, чрезмерно мягкие по отношению к преступникам.
Почти во всех странах пропаганда ненависти на национальной почве является уголовно наказуемым преступлением (на основе Конвенции об устранении всех форм дискриминации и на основе Европейской Конвенции прав человека).
Наказуется также и оскорблемие чести и достоинства, клевета, диффамация у употребление ругательств в общественном месте.
В Эстонии эти преступления пока что не наказуемы, и это наносит огромный вред всему обществу и нормальной интеграции неэстонскоговорящих.

september 25, 2007

И ВСЁ-ТАКИ ИМИДЖ СТРАНЫ ЗАВИСИТ ТОЛьКО ЛИШь ОТ ГОСУДАРСТВА


Мнение в ответ госп. Раймонду Кальюранду опубликованному в газете "Postimees" на русском языке 27/08/07 и госп. Иво Румса опубликованному 14/08/2007.

"Репутция любого государства формируется не за счёт того что оно делает для cебя, а за счёт того что оно делает для мира" - написал госп. Кальюранд в своей статье. Что-же делает Эстония для мира, чем знаменита?
Как это ни грустно, Эстония знаменита во всём мире проституцией и алкоголизмом, отсутствием национальной гордости и достоинства, раболепным отношением к "Западу" и Америке, их неуместным воспеванием, отсутствием патриотизма и самоуважения, неспособностью быть действительно независимои страной и нескончаемыми поисками нового хозяина-иностраца.
Также Эстония знаменита как одна из самых маленьких стран в мире, народ которой всегда находился в зависимости от других стран, народ который после развала Советского Союза начал угнетать и дискриминировать другие народы проживающие в Эстонии, в особенности русскоязычное население - так же как в давние времена иностранные завоеватели угнетали сам эстонский народ.
Печально известна неэффективная система обучения эстонскому языку - система, которая в школах с русским языком обучения превратилась в систему психологического насилия над детьми из-за отсутствия научно выработанной методики преподавания и полного отсутствия полноценных учебников.
Эстония воспевает "Запад", умалчивая е не замечая его недостатков и серьёзных проблем, настойчиво и ужесточённо критикуя саму себя, не признавая собственных достоинств и достижений. Эстония восхваляет западную систему образования, даже если эта система привела к массовому обескультурению населения, массовому одибилению, что в свою очередь привело к чрезмерному развитию преступности, жестокости, насилия и вандализма.
Эстония критикует собственную систему здравоохранения на сайтах сделанных для привлечения туристов, забывая о том, что на "Западе" проблем в системе здравоохранения намного больше, в том числе остра и проблема врачей которые практикуют без соответствующего образования или не соблюдая элементарных правил гигиены.
Эстония забывает, что на "Западе" сильно развиты педофилия, насилие, похищение детей, старики-пенсионеры е дети из бедных семей умирают от голода и истощения, не получая никакой помощи ни от государства ни от простых людей. Умалчиваются также наличие огромного количества бездомных е сект занимающихся каннибализмом.
Не принимается во внимание западная система репрессий против диссидентов и граждан с политически "неподходящей" точкой зрения. Эта система включает в себя психиатрическое преследование: жертва объявляется больной секретной психиатрической болезнью, незаконно лишается свободы и её мозг разрушают электрошоком и токсичными лекарствами - человек становится недееспособным инвалидом.
Для "Запада" также актуальны темы похищения и нелегальной продажи человеческих органов, производства из них косметики.
На интернете можно наити сайты с информацией на эти страшные и неправдоподобные темы: http://www.ccdu.org/, http://www.cchr.org/, http://www.oism.info/, http://www.opuslibros.com/, http://www.osservatoriosullalegalita.org/, http://www.disiinformazione.it/ (отдел „Pedofilia“ ), http://beppegrillo.it/2007/05/traffico_dorgan.html ( сайт http://www.beppegrillo.it/ - в интервью 23/05/2007 судья суда несовершенолетних города Bologna подтверждает, что из похищенных детей производят крем против морщин.
На этих сайтах есть линки на другие сайты с подобной тематикой.
В Эстонии этих ужасов ещё нет.
В Эстонии ещё сохранилась достаточно хорошая система образования, конечно-же, в постсоветское время её основательно разрушили, но она ещё не опустилась до европейского уровня - наши сограждане получают престижные места работы во всём мире, превышая в знаниях местные кадры. В Эстонии прекрасные детские сады и школы, прекрасные больницы, прекрасные природа и воздух - ничего этого на "Западе" больше нет!
Таллинский Ипподром уникален, хотя и полуразрушен и заброшен, Зоопарк тоже, лесные массивы Какумяэ, Штромки, Пирита е Кадриорга, ещё не разрушенная красота природы неизменно восхищают всех туристов своеи необычной красотой. Старый город и музеи уникальны и неповторимы. Неповторимы и историческoе наследие Эстонии, культура песни и её фестиваля, Ванемуйне и мифология, культура бани (во многих странах мира бани не существует). Народ Эстонии (был) знаменит своим гостеприимством и чувство юмора. Можно рассказать много хорошего об Эстонии – было бы желание!
Критиковать можно лишь общественый транспортм, слишком химизированные продукты питания, несоблюдение Европеиских норм гигиены (H.C.C.P.) в местах общественного питания, на рынках и в супермаркетах, унижение руcскоязычных масс населения, чрезмерной рекламе, пропаганде е насаждению проституции, алкоголизма е казино.
К сожалению, Эстония стала страной без национальных старинных продуктов питания - вся промышленность Эстонии распродана иностранцам. Эстония - это страна у которой нет национальнго хлеба! Химический хлеб Herr Fazer'a с устрашающим перечнем химикалий, в пластмассовом кульке, отвратительного резинового вкуса, конечно-же не является национальным эстонским хлебом. "Калев" постепенно заменяет надписи типо "Käsitöötud valik kompvekke" на "My fair lady", kонфеты и шоколад ранее знаменитые во всём мире постепенно утрачивают свой вкус и становятся похожи на дешёвую продукцию других европейских стран: шоколад больше не тает во рту, привлекательные фантики превратились в упаковку которую надо рвать силой, в дорогих коробках конфет можно найти конфеты типа "Bounty" или другие странные замазкообразные конфеты вместо рекламируемых классических конфет. Mожно лишь надеяться что "Kalev" не переименуют в "Fon Kalev" или в "Herr Kalev".
Колбасы и сыры нашпигованы консервантами и красками, улучшителями вкуса, их этикетки просто страшно читать.
Эстония также растеряла свои кондитерские традиции - в продаже можно найти лишь химическую резиновую интернациональную продукцию. Мороженое "Väike Tom" можно смeло преименовать в "Keemiline Tom".
Всё это произошло по той причине, что правительство не создаёт хороших условий для местных предпринимателей и принижается перед иностранцами, которые абсолютно не заинтерсованы в развитии Эстонии, и приезжают сюда лишь с целью быстро заработать, как правило, в Эстонию приезжают предприниматели у которых уже есть проблемы в их родной стране. В Европе говорят, что в Эстонии можно спокойно "отмывать" деньги.
В постсоветское время предприниматели е само правительство способствовали развитию алкоголизма и проституции в стране. И правительство, и частные предприниматели обещают туристам лёгкий дешёвый секс (часто используя этикетку "массаж") и алкогольные напитки – будто бы в Эстонии нет ничего другого.
Недавно в Эстонии был национальный праздник песни и танца - однако во всём городе не было ни одного рекламного плаката - все столбы е рекламные щиты были посвящены алкогольной выпивке. Правительствa всех цивилизованных стран уже давно запретили рекламу алкоголя!
Рекламный журнальчик "Tallin this week" предлагает туристам услуги "биомассажей", "таи-массажей", "релакс-массажей" прилагая фотографии полуголых девиц вместо физиотерапевтов.
В рекламном журнале самолётов "Estonian air" рекламириются доступные девушки в нижнем белье и в непристойных позах - многие граждане Эстонни испытывают стыд изза этой рекламы.
Психологи утверждают, что пропаганда аморального поведения в конце-концов склоняет людеи к этому поведению. В том что в Эстонии до сих пор существует постыдная, аморальная и вредная для детской психики реклама виновато только лишь правительство! Создаётся впечатление будто-бы в Эстонии не существуют Министерства Культуры, Просвещения и образования, Здоровья, Юстиции.
Эстонское правительство должно позаботится о том, чтобы эта унижающая страну реклама исчезла е чтобы она больше никогда и нигде не появлялась.
Некоторые иностранные туристы утверждают что в Эстонии развит туризм педофилов. Это утверждение устрашает, тем более что русскоязычные дети не владеющие эстонским языком не имеют свободного доступа в Полицию, к социальным работникам и психологам - незнание эстонского языка пугает детей. Правительство не предусматривает русскоговорящих специалистов и это очень серёзная проблема - какие-бы отговорки ни существовали, русские дети в большинстве своём не доверяют эстонским специалистам и к ним не обращяются.
Прошло немного времени с тех пор как Эстония обрела независимость, и что же мы видим? На один из самых важных постов в стране, на пост президента, выбирается не партиот страны, а просто-напросто швед-эмигрант, не имеющий никаких заслуг перед страной. Весь мир смеётся, что эстонский народ нашёл себе нового "царя"-хозяина и что эстонский народ хочет навсегда остатьcя в рабстве.
Новый хозяин разъезжает по миру, представляя Эстонию, с галстуком-бабочкой с цветами шведского флага! Это является очень серёзным оскорблением всему эстонскому народу е сильным ударом по репутации Эстонии на мировом уровне. В обязанность тех кто избрал этого президента (правительство) входит обязанность заставить его вести себя достойно и не глумиться над эстонским народом!
"Estonian air" частично принадлежит шведскому хозяину. B рекламных книжечках “In time – inflight magasine" указывается, что ГОДЫ ШВЕДСКОЙ ОККУПАЦИИ И ШВЕДСКОГО ГНЁТА БЫЛИ ДЛЯ ЭСТОНИИ " ХОРОШИМИ"!
Почти все страны предусматривают уголовное наказание за глумление над государством и над государственными ценностями, кроме того, предусмотрена гражданская и материальная ответственность - возмещение ущерба престижу страны и её имиджу. Сумеет ли эстонское правительство наказать шведских хозяев и издателеи журнала?
Перенос памятника без референдума с участием всех постоянно проживающих в Эстонии жителей стал другим сильным ударом по репутации Эстонии. До сих пор неизвестно был ли согласен народ с переносом памятнка.
Следующий возможный удар - это строительство нового памятника в форме стилизованного фашистского креста - в этом случае референдум обязателен, слишком уж скандален проэкт этого памятника!
Демократия основана на участии народа в принятии решений. Сейчас в Эстонии диктатура класса политиков, и это тоже очень негативно для имиджа, не только негативно, но даже опасно - Америке и другим странам нравится вводить демократию силой в те страны, где по их не подлежащему критике мнению демократии нет. Если Эстония будет продолжать демонстрировать миру остутствие демократии, то в будущем нельзя будет исклучить возможность ввода иностранных войск с целью насильственного введения демократии, то есть новую оккупацию.
Только правительство может разрешить и отрегулировать ситуацию, только провительство должно оповестить об этом мир. Частные предприниматели, в том числе рекламные агенства, заинтересованы лишь в получении прибыли - это капитализм. В Эстонии частные предприниматели в большинстве своём к тому же иностранцы...
Частный сектор и его деятельность должны быть под строгим контролем государства, кроме государства никто не может осуществить этот контроль.
Когда Эстония вошла в Европу, европеиские органы пропаганды выдумали "утку" о том что Эстония якобы страна высших информационных технологий - на самом деле этих технологий нет и информазионные системы Эстонии достаточно отставшие от европейских. В Эстонии полностью отсутствует система защиты данных находящихся в компьютерах и интернете - любой знаток информатики может их спокойно подделать. В Европе уже жёстко критиковали электронное голосование, применяемое в Эстонии. Но "утка" сработала! Теперь есть хорошие слова об Эстонии! Если бы само эстонское правительство позаботилось бы о презентации Эстонии, "утки" о техологиях не было бы, однако весь мир знал бы о настоящих достоинствах страны! Об Эстонии можно сказать много хорошего и привлекательного, соответствующего деиствительности. Однако до сих пор нет организации которая занялась бы представительством Эстонии на интернациональном уровне. Сейчас же все туристы глубоко разочаровываются, не находя в Эстонии ни "экономического чуда" ни передовых электронных технологий.
Только правительство может организовать развитие страны в позитивном направлении, например, рекламируя певческий праздник должным образом, организуя восстановление разрушенной экономики и кулинарных и кондитерских традиций, развивая сферу спорта и культуры, зашищая природу, издавая новые нужные для этого законы и пресекая вредные и разрушительные для страны действия частных предпринимателей.
Только правительство может исправить ошибки допущенные при переносе памятника и при неадекватном обучении русских детей эстонскому языку. Только правительство в состоянии оповестить об этом мир.
До сих пор правительство не имело специалного агенства по имиджу, и рeзультаты видны: Эстония пpочно ассоциируется с проституцией и аморальным образом жизни, отсутствием семейных, культурных, духовных и человеческих ценностей.
Госп. Калюранд пишет: "Италия известна высокoй модой, Германия пивом, кислой капустой и холокостом, Англия - королевским семейством и футбольными фанатами, Швейцария банками и деньгами, США кока-колой и Микки-Маусом...". Мне хочется уточнить что вушеуказанные страны прежде всего знамениты историческими и культурными памятниками и ценностями, историей, культурными, научными и духовными достижениями, городами, музеями, пейзажами, выдающимися деятелями, экономикой. Только после этого идут банки, мода, фанатики с лабильной психикой, напитки и виды не лучшеи пищи. Нельзя ставить на один уровень капусту и холокост, королевское семейство и фанатиков-психопатов.
Госп. Кальюранд - представитель частного агенства и по его вкусам и "ценностям" можно определить ценности всей профессиональной категории.
"Формируя имидж страны приходится считаться с тем, что одних друзеи мы обретаем, других - теряем. Ставить нужно на то, что принесёт наибольшую выгоду" - заявил госп. Калюранд, следовательно: на проституцию, педофилию, алкоголь, преступность, продажу наркотиков, фанатиков с расстроенной психикой, на жестокость и насилие, на инфантильный поиск конфликтов?
Ай-ай-ай! Без государства тут не обойтись!
Без нового агенства всё останется по прежнему. Конечно-же агенство должно состоять из специалистов с высшим образованием, в том числе и неэстонскоговорящих проживающих постоянно в Эстонии, а не из карьеристов-биснесменов-политиков заинтерессованных исключительно в высокoй зарплате.